Balljoints

Russian English

За кулисами создания Тоа Хордика

В 2007 году в журнале Goo Magazine был опубликован Рассказ Ларса Люзенберга Нильсена, Старшего дизайнера игрушек в Датской концептуальной лаборатории LEGO, о создании наборов 2005 года, снабженный интересными иллюстрациями и фото ранних прототипов Тоа Хордика. Предлагаем вашему вниманию перевод этой статьи от Такары.

За Кулисами LEGO
Ларс Люзенберг Нильсен, Старший Дизайнер Игрушек в Датской Концепт Лаборатории LEGO, 
представляет взгляд на создание Bionicle™.

---------------
Ларс Люзенберг Нильсен 
1 мая 2007 | Я начал в LEGO в 2000 году и с тех пор работал с различными продуктами, от дошкольных фигурок до Bionicle™ и Clickits™. Я очень интересовался дизайном персонажей, так что мое внимание было направлено на сюжетные линии LEGO. Я ездил в Китай несколько раз на работу, проводя большую часть своего времени в гостинице недалеко от нашего завода-поставщика, и я был в Концепт Лаборатории, здесь, в Дании. Это оранжерея, где мы рассматриваем идеи, которые введёт LEGO в следующем десятилетии.
В 2005 году мы разработали серию концептуальных моделей, чтобы проверить, как наши ключевые клиенты, "Маленькие Фаны Бионикл", воспринимаются различные направления дизайна. Играть с LEGO, горячим клеем и парой кусачек было очень весело! Было легко найти интересные детали для склеивания: части от компьютерной мыши, кусочки других игрушек - все, что было в хорошей форме. Это была одна из самых приятных частей процесса проектирования.

После этого мы провели многочисленные тесты в Германии и США, представляя наши концепты детям, чтобы получить их отзывы о разных моделях. Дети очень радуются, когда видят фигурки, сделанные нашими руками. Они могут сосредоточиться на множестве различных деталей, и даже когда мы разрезали старые элементы Bionicle™, они смогли их распознать. Однажды мы проверили моего персонажа, который был похож на швейцарский армейский нож на ногах и мог разворачивать множество оружий и инструментов. Одному ребёнку это очень понравилось, но когда он, наконец, выбрал своего любимого персонажа, он взял другую игрушку. По какой причине? Это было просто "слишком круто" для него.

Главная идея - шесть героев, шесть злодеев, волшебные маски и фантастическое окружение – то, что мы разрабатываем из года в год. Новые функции и идеи влияют на историю. История, в свою очередь, может вдохновить стиль дизайна или, может быть, отличительные черты. В 2005, например, мы создали функцию полёта спиннера, это был забавный процесс. Мы делаем 3D-эскизы в Rhino или в аналогичных цифровых инструментах. Далее мы производим первый набор прототипов, используя их быстрое создание. Это позволило нам быстро получить материальную фигурку и посмотреть, как могут быть использованы различные элементы. Быстрое создание прототипов - это крутой процесс, как 3D-принтер. Всё, что мы ни создадим в 3D-программе, можно распечатать, чтобы мы могли физически проверить возможности и функции строительства.

Вот несколько снимков процесса создания Bionicle™:

Изображение
Это концептуальные наброски персонажа Bionicle™.

Изображение
Изображение
Больше эскизов специфических частей персонажа, таких, как маска.

Изображение
Это различные стадии разработки детали.

Изображение
Это созданные на компьютере и реальные 3D стадии разработки детали.

Изображение
Cклееный эскиз модели, которые преимущественно состоит из существующих элементов Bionicle™ и несколько деталей, найденных в других местах. Это могут быть мыши или части из других наборов для строительства, как самолеты, танки и т.д. Все держится на большом количестве горячего клея. После того, как эти модели собираются, мы красим их распылителем.

Изображение
Когда работаем с финальной моделью, мы всегда оптимизируем её так, чтобы ее детали могли быть использованы по-разному, и не только так, как задумывалось изначально. Большинство деталей прожило долгую жизнь и появилось в будущих продуктах.

Изображение
И вот последняя иллюстрация конечного продукта.

Guu Magazine на GuuPress.com

 

Последние новости

Игры

На нашем сайте есть игры Bionicle, в которые можно сыграть онлайн:

Новые статьи

Обновленные статьи

Loading ...