Профессиональный графический дизайнер Леон Гор, много лет занимающийся концептами и 3д моделями для игр и фильмов поделился в DeviantArt своими работами над фильмом Маска Света, которые он сделал в 2002 году. Он показал ранее неизвестные концепты строения Ракши, Краат и транспорта Таканувы Уссануи. Некоторые идеи Леона показались Лего слишком страшными и в итоге не были включены в фильм в этом варианте. Арты и перевод описания к ним смотрите в полной версии новости.
"Это один из концептов, которые я сделал для Лего фильма "Бионикл: Маска Света". Ракши были в фильме злодеями, похожими на рептилий. У Лего уже была готова игрушка, но они хотели расширенных концептов, показывающих детали физиологии. Некоторые пропорции были изменены и добавлены дополнительные подробности для фильма. Рисунок был сделан для помощи в создании 3д моделей в анимационной студии."
"Это один из концептов, которые я сделал для Лего фильма "Бионикл: Маска Света". Ракши были в фильме злодеями, похожими на рептилий. У Лего уже была готова игрушка, но они хотели расширенных концептов, показывающих детали физиологии. Крааты были существами, которые жили внутри и контролировали Ракши. Мне было очень интересно заниматься этим дизайном. Замечу, что некоторые идеи этого концепта были сочтены слишком "пугающими" для целевой аудитории, поэтому многие записи на арте НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ. Считайте этот рисунок упражнением в мозговом штурме, а не чем-то официальным."
Вопрос в комментариях: "Разве Крана была не у Бороков?"
Ответ: "Эта серия рисунков была создана на ранних этапах производства, поэтому имена и названия, которые используются могут не совпадать с официальной историей. Также, уникальность имен может иногда вызывать проблемы в произношении."
Это контрольный чертеж, который я сделал для первого фильма Бионикл "Маска Света". Этот "Перевозчик" был гоночным транспортом, на котором ездили персонажи. Игрушка уже была готова, но анимационной студии нужен был подробный чертеж для создания модели для фильма. Я вытянул этот транспорт и немного улучшил его для фильма. Мой опыт в примышленном дизайне пришелся кстати при разработке деталей дизайна. Также пригодился мой опыт в графическом дизайне, поскольку чертеж был выполнен в программе Adobe Illustrator.