Недавно BioMediaProject совместно с игровым каналом DidYouKnowGaming, mcdude451 и TheBeaverHouse получили наконец последнюю из существующих сборок (октябрь 2001) бета-версии игры Bionicle: Legend of Mata Nui! Она отличается меньшим количеством багов, доработанными уровнями, анимациями и моделями персонажей. Подробно об истории разработки отмененной игры можете посмотреть в этом ролике от DoYouKnowGaming (англ) Скачать полный архив установки либо образ диска с игрой можно отсюда. Там же можно скачать и патч для нее.
Изменения в Бете по отношению к Альфе:
- Обновлен графический движок игры, появилась поддержка карт нормалей и динамических теней (у Тоа), улучшено освещение в некоторых местах. Появился туман в помещениях.
- Переработан механизм стрельбы - теперь Тоа стреляет направленным потоком частиц, количество которых ограничено. Чтобы пополнить боезапас нужно подобрать цветные точки (например зеленые для Онуа). Максимум 250 патронов
- Для всех Тоа добавлена атака в ближнем бою. Она активируется если противник слишком близко, или кончились боеприпасы.
- Для копания проходов Онуа нужно нажимать обычную кнопку атаки (вместо пробела)
- По ходу игры Тоа получают сильную элементальную атаку. Она активируется на клавише Ctrl.
- Рахи теперь встречаются чаще, при смерти они исчезают, а чтобы не появлялись новые нужно уничтожить их логово неподалеку.
- Убраны поясняющие таблички.
- Убрана анимация в самом начале уровня Онуа (встреча с Онепу), а также анимация прибытия Онуа в деревню.
- Убран полностью танец Такара. (вместе с ним убраны танцующие матораны и зал для танца).
- В Ону-Коро нужно сначала уничтожить всех Рахи, чтобы вышли матораны
- Некоторые локации сокращены, а другие (например пещера Нуи-Рамы) переставлены в другие места.
- В каждом доме Тураги теперь имеется портал, связывающий деревню и Святилище.
Патч для Legend of Mata Nui Beta v.1.0.0
Исправления и изменения:
- добавлена поддержка Windows 10
- добавлена поддержка широкоэкранных мониторов высокого разрешения HD
- исправлены многие опечатки и неточности в текстах в игре
- Исправлено место появления игрока после телепорта из Святилища во всех уровнях
- Исправлены диалоги Тураг во всех уровнях
- Некоторые матораны выглядели белыми из-за проблем с освещением.
- Исправлено множество объектов, текстур и цветов объектов
- Созданы и добавлены имена для всех неназванных боссов
- Перенесены многие исправленные модели и текстуры из предыдущих патчей для Альфы
- Временно отключены видеоролики из-за конфликта с патчем
- Временно включена возможность выбора уровней из-зи проблем с сохранением
- В трехмерном главном меню исправлено положение и цвет некоторых объектов
Уровень Онуа:
- Исправлены видимые края уровня на BECH
- Исправлены границы уровня BECH
- Исправлена коллизия на локациях BECH, VLLG, ATRM, & CLF2
- Исправлена неработающая коллизия воды на VLLG
- Исправлен вылет игры в Пещере на Windows 10
- Исправлен баг на HK01
Уровень Гали:
- В начальной кат-сцене проигрывался неправильный голос Гали
- Исправлен вылет игры при проигрывании анмиации ближнего боя
- Исправлена отсутствующая анимация воды в HK01
- Исправлен вылет на локации MTOP
- Исправлена начальная позиция, положение Рахи и объектов на TTUN
- Исправлен вылет локации GLY3 на Windows 10
- Исправлена точка при выходе из локации TAKV
Уровень Похату:
- Восстановлена локация BLDR
- Исправлен вылет во время кат-сцены езды на Кане-ра
Уровень Копаки:
- Исправлена анимация ледяных летучих мышей
- Испралена отсутствующая амуниция в локации SNFL
Уровень Ливы:
- Исправлена анимация Нуи-Рамы
Уровень Таху:
- Исправлены многие триггеры дверей
Уровень Макуты:
- Исправлено отсутствие фонового шума на всех локациях
- Исправлена физика и текстура воды в локации Гали
- Исправлена анимация лавы в локации Таху