Balljoints

Russian English

Арты и логотипы Бороков от К. Фабера

Кристиан Фабер недавно вернулся к своему блогу и выложил несколько графических материалов о Бороках - первых канистровых противниках Тоа. Подробнее читайте в полной версии новости.

Взрыв из прошлого

Знаете, нашёл этот низкокачественный клип на старом мобильнике. Тем не менее, это один из тех моментов, которыми я очень горжусь!!! Запуск кампании Бороков в 2002 году на массивном "живом" билборде на Таймс-сквер!

Если разбудишь одного - разбудишь всех

В 2002 году мы сложили канистры для создания этой ульеподобной структуры для Бороков, которые бы находились там в спячке.

 

Дизайн логотипа Бороков

В логотипе Бороков мы хотели передать форму сложенного Борока, и одновременно опираясь на отсылки к древнеегипетскому символу Скарабея, катящего солнце по небу. Большой круг над центральной линией символизирует надземную часть и большую королеву Бараг, а шесть полос ниже  - это шесть стай Бороков, спящих под землей.

Поскольку  Тоа и Бороки имеют одно общее происхождение, этот рисунок показывает последовательность двух разных эволюционных путей. Предполагалось не использовать этот концепт, потому что это давало бы намек на большой секрет о Мата Нуи.

 

Из комментариев к записи:

Вопрос: Знаете ли вы, что за гигантские пауко-подобные фигуры стоят по бокам? И, были ли основаны на чем-либо промежуточные этапы эволюции Бороков?

Ответ: Это было создано на одних из ранних этапах создания. Мы не знали, как будут выглядеть эти существа, и поэтому я нарисовал свое представление о Бараг. Я видел их пауко-подобными существами, способными переносить свернутых Бороков у себя на спине. Также и с промежуточными этапами Бороков, это было мое предположение. Линия Тоа была сделана просто - сначала маска, затем Маторан, после Турага и в конце Тоа.

 

Рождение Бороков в 2002

Когда Тоа спустились в подземные пещеры, они столкнулись с совершенно иной формой жизни, но по какой-то причине казавшейся родственной. Они оказались частью общего семейного дерева.

Бороки были похожи на жуков или скарабеев, и у них была способность менять форму из круглой защитной сферы, которая могла катиться, до развернутой формы с руками и ногами.

Они находились во сне в своих специальных трубках, в больших количествах, готовые к тому дню, когда они будут разбужены, чтобы счистить землю и грязь с лица огромного робота Мата Нуи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тизерный постер "Тоа против Борока"

 

 

 

Последние новости

Игры

На нашем сайте есть игры Bionicle, в которые можно сыграть онлайн:

Новые статьи

Обновленные статьи

Сейчас на форуме

Feed not found.
Loading ...