Balljoints

Обзоры

Обзор набора #44009 Дракон Болт

Выражаю особую благодарность компании "Лего" за предоставленные команде портала BallJoints.ru наборы для обзоров.
Все материалы являются собственностью BallJoints Project. Копирование и распространение материалов (фотографий и текста) без разрешения администрации запрещено.

Здравствуйте, друзья. Я продолжаю писать обзоры нон-стоп, и представляю вам второй обзор из серии «благодаря Лего» (первый).

Обзор набора #44009 Дракон Болт
image


Название: Дракон Болт (Dragon Bolt)
Артикул: 44009
Количество деталей в наборе: 149
РРЦ: 1299 рублей
Возрастное ограничение: 8-16
Выход: Второе полугодие 2013
Описание: Дракон – ещё одно мирное создание, порабощённое мозгами. В отличие от остальных злодеев, не имеет армию таких же собратьев.

Упаковка


Дракон у нас титан, поэтому вместо пакета у него БОЛЬШОЙ пакет. По размеру, кстати, совпадает с пакетом Фёрно ХЛ 44000.

image

Обычно я кусочки упаковок крупно не показываю, но вот про светящийся мозг не мог не показать.

image

Сзади всё скучно. Даже имени на русском нет. Зато есть ляп: в верхнем правом углу кнопка на спине дракона показана более подходящего жёлтого цвета. Значит ли это, что красной она стала не сразу?

image


Вскрытие и детальки


Внутри находились четыре непронумерованных пакета и инструкция.

image

Детали меньшего пакета.

image

Детали пакета из другого материала, нежели остальные

image

Детали из оставшихся двух пакетов.

image


image


Вроде бы и 149, а не впечатляет.

Инструкция


Скрытый текст:
Очень мало интересного нынче в инструкциях. Я решил показать вам только список деталей и комбайнер с Сёрджем 44008, который Дженг назвал Абсурдж.

image


image


Сборка


Скрытый текст:
Вот где я развернусь! К сожалению, в обзорах ХФ так редко я могу с вами поговорить о сборке, а тут такая возможность! Вы не представляете мои ощущения, я уже стал забывать, каково это – снимать сборку.
Начинаем мы с того, что вставляем пин в тело, а сверху крепим броню. Пин нужен для того, чтобы у брони было две точки опоры, иначе она будет отлетать, если пальцами нажать на грудь дракона.

image

image


image


image


image


image


image

Лицо дракона крепится немного нетипично.

image


image

Начало сборки крыльев. Крестовина вставляется между двумя синими пинами.

image


image

В самом конце собираются «перья» или как это ещё назвать.

image


image

Собранный дракон.

image

Экстра-детали.

image


Фотосет


Обычно я не комментирую позы, однако в данном случае так нельзя. Разве что просто стоящий дракон обойдётся.

image


image


image


image

Дракон может для вас быть хорошим набором или плохим, в зависимости от подхода. Я сейчас говорю не только о том, что для того, кто говорит, что ХФ – безоговорочная хрень, дракон будет одной из главных хреней. Я в основном имею в виду, что если вы ищете от него фотогеничности, то вам надо суметь найти подход к набору.
В простых позах я рекомендую сгибать первый сегмент шеи, как на фотографиях ниже. Это убирает сразу два недостатка, о которых о расскажу в другой части обзора.

image


image

Не всегда будет получаться найти подход. К примеру, позы на двух лапах крайне неудачны из-за пропорций дракона. Самое ужасное в таких случаях – голова.
К тому же выражение лица дракона не очень злое. Согласитесь, что на этой фотографии он скорее говорит «Дай пять, братюнь!», чем направляется к вам, чтобы сожрать.

image

Пропорции действительно оставляют желать лучшего. Особенно хорошо это заметно в таком положении.

image

Дракон мне порой напоминает пса, и у него очень хорошо получается сидеть, как некоторые животные. Кстати, в такой позе он будет занимать меньше места на полке (я его так и храню).

image


image


image

Часто для пущей красоты лучше убрать резинку с крыльев, и опустить их.

image

Ну и теперь просто красивые и очень красивая позы)

image


image


image

Отдельно следует поговорить о драконе в полёте.
Прежде всего, передние лапы не следует убрать назад. Да, это логичнее, но смотрится плохо.

image


Смотреть под это.

Правило с расправленными крыльями в полёте действует сильнее, чем в позах на земле, хотя и тут можно подобрать более-менее удачное положение.

image

Остальное без комментариев.

image


image


image


Это не всё, просто дракона в полёте очень трудно фотографировать.

Ну а дальше как обычно) Начнём с хвоста.
Хвост разочаровал всех. Кралья разочаровали, наверное, больше, но хвост тоже постарался. В нём всего три полноценных сегмента, а кончик вообще странный. Мне бы хотелось видеть больше сегментов, большее разнообразие брони, а также пучок молний Вольтикса 6283 (которых в наборе куча) на конце.
Судя по сериалу, эти рога неслабо так помогают дракону КРУШИТЬ, но мне что-то не верится.

image

Из-за выбора сегментов хвост обладает маленькой вертикальной подвижностью.

image

Улучшить хвост не трудно. Уже от одной дополнительной кости он выглядит намного лучше. Вторая, пожалуй, лишняя.

image

Хвост начинается с вот этих деталей. Мы по биологии до опорно-двигательной системы мифических существ ещё не дошли (в 10-м классе она примерно на середине учебника), так что не уверен, это часть хвоста или всё-таки туловища.
А показываю их я вам потому что они подвижны. Это такой баг дизайнеров, но он совершенно не мешает.

image

О ногах, к сожалению, мало что можно рассказать. Леговцы постарались сделать их максимально простыми. К тому же они не позаботились о логичности, поэтому удлинители деталей находятся на передних лапах. Во-первых, у животных, как правило, задние лапы длиннее. Как на фотографии.

image

Во-вторых, дракон частенько падает, если стоит на задних ногах. Удлинители же это исправляют.

image

Зато дракон может танцевать брейк-данс, зашибись.

image


Кароч, переставляем удлинители и не паримся.

Я попробовал удлинить ноги. Это лишнее, но над голенями дизайнерам определённо стоило ещё поработать.

image

Крылья пока пропускаем (самое интересное же), но о теле есть ещё, что сказать. И да, это минусы.
Туловище получилось неровным. Крепление хвоста и механизм крыльев находятся на одном уровне, а перед шеей провал. Поэтому шею и надо поднимать, как я говорил в самом начале.

image

Воротниковая зона абсолютно ничем не прикрыта, и если не прятать её за шеей, как я говорил в самом начале, то смотрится плохо.

image

А вот снизу это никак не спрячешь. Жестокая и беспощадная неуниверсальность деталей ХФ не позволяет красиво строить тело (да и всё остальное), как это было у Биониклов, поэтому целые куски тела остаются неприкрытыми. Нечем крыть.

image

Шея у дракона очень длинная. Можно поделить её на три части, и мне кажется, что хотя бы одну надо бы убрать.

image

Шея вместе с головой длиннее хвоста. Ужасно.

image

У шеи плохая подвижность. Вот максимум, на который можно повернуть её вбок.

image

Зато в другой плоскости подвижности хватает, что позволяет сгибать её как угодно. В основном это приходится делать, чтобы укоротить её)

image

У дракона есть рога, которые крепятся не к голове, а прямо за ней. Фактически, к шее. Из-за этого, если поворачивать голову, а не шею (что происходит чаще всего, так как голова крепится на один шарнир, поэтому крутится лучше), рога смотрятся не лучшим образом, а также мешают и отпадают.

image

Я уже говорил, что у дракона очень добродушное лицо. Как мне кажется, виноваты в основном разрез глаз, увеличенная область носа и плавность всех форм. Он мне напоминает зверьков с глупыми мордочками, которые случайно попадают в кадр.

image


Ещё его лицо похоже на спрашивающее «Ну что, как там?»

Иногда я даже думаю, не травоядный ли он?

image

В качестве нижней челюсти у дракона геройский тапок. Все над этим смеются, и я тоже) Блин, неужели нельзя было сделать новую деталь и не позориться? У него всего два крохотных зуба! Беззубость и округлые формы совершенно не устрашают.
Размах челюсти, в принципе, большой, однако мог быть и больше. Мешают мозг и рога.
За глотку я считаю не дырку в нижней челюсти, а жёлтую голову-основу. Можно представить, что дракон готовит заряд.

image

Из-за этого же тапка челюсть порой не закрывается. Тапок в своём техниковском креплении тоже чуть-чуть подвижен, чего хватает, чтобы задевать за край крепления лица к голове.

image

К сожалению, ничего стрелятельного у дракона нет. Хотя в такой рот много и не поместится.

image

Всё-таки, нечто пулятельное у драконов Лего было только в ниндзяго. Остальные обходятся изображением огня.
У дракона тоже есть имитация молний, только расположены они по бокам от пасти и направлены в стороны из-за формы деталей. В одном из своих видео Дженг предложил следующий вариант: заменить молнии Вольтикса молниями Сёрджа. Они и направлены получаются вперёд, и при открытой пасти работать будут, а не уйдут вместе с нижней челюстью. Единственный минус – не так уж эти детали и похожи на молнии.

image

Какая самая крутая деталь в драконе? МОЗГ
Это произведение леговского искусства. Божественный двухцветный мозг с белыми, светящимися в темноте, глазами и шипами (внутренняя часть тоже).
Смешиваются два цвета – жёлтый и голубой. Большая часть мозга из-за этого зелёная.
Голубые участки прозрачнее жёлтых и зелёных, поэтому тоже подсвечиваются в темноте.

image


image


image


image


image


Фотография в темноте из этого обзора. На драконе смотрится тоже классно, но не так эффектно.

Некоторые считают мозг дракона главным (также думают и про чёрный мозг), но мне кажется, что так думать нельзя. Мозг дракона вообще, судя по всему, пропитан электричеством, раз его глаза светятся.
Кстати, как вы помните, в экранизации дракон огромен. И мозг на его голове тоже. Неужели мозги могут не только менять цвет но и подстраиваться под размер носителя?
В моей коллекции есть почти все мозги (не хватает жёлтого и тёмно-зелёного). Все вместе смотрятся ну очень красиво.

Изображение

Без мозга дракон выглядит, как и все злодеи, не очень. Стал ещё больше похож на корову.

image

Быстренько прибежали чёрный и синий мозги из недавнообозрённых 40084 и 44013.

image


image

Сёрдж тоже примерил мозг.

image

Возвращаемся к мозгу на драконе. Пожалуй, стоит поговорить и о креплении хвоста. У других злодеев он крепится к спине, а у дракона к шее. Бронька, к которой он и крепится, достаточно подвижна, поэтому хвост реже выскакивает из крепления, и его легче туда вернуть.

image

Вот теперь можно и о самом интересном.
Механизм крыльев я подробно показал при сборке, так что сейчас только коротенько.
При нажатии на кнопку балки распираются от этой самой кнопки, и крылья опускаются вниз. Если убрать палец, резинка вернёт крылья в первоначальное положение.

image


Похожий механизм был в 9449, и мне кажется, что не только в нём одном.

Кнопка просто ужасна. Опустим очевидное, что это глупо пихать КНОПКУ в набор. КНОПКУ. Это худшее указание на функцию для АФ набора.
Теперь о другом недостатке кнопки. Это единственная красная деталь в наборе (красных крестовинок нету), поэтому жутко выбивается из цветовой гаммы. Я подставил вместо неё прозрачно-жёлтую и прозрачно-синюю детали аналогичной формы. Просто жёлтой у меня нет.
Оба моих варианта смотрятся лучше оригинального, так как не бросаются в глаза и не выбиваются из общей цветовой гаммы.

image


Обладатели Скарокса 44003 должны понять моё негодование.

Минифигу на этот островок система среди техника и ХФшных деталей посадить можно, но держаться она там будет только, если ноги зажать шеей дракона.

image

Вы уже видели много фотографий с опущенными крыльями, но я ещё не показывал дракона с опущенными крыльями спереди, чтобы вы могли знать градус.

image

Крылья целиком показать хорошо получается только с такого ракурса. Они красивые, но могли бы быть лучше в несколько раз.
Чисто с декоративной целью на крылья нацеплены синие когти ХФ 3.0 и чёрные клыки 2013, которые периодически отваливаются.
В принципе, 6 молний Вольтикса тоже являются украшением, ибо на полёт влиять никак не могут.
Главное разочарование в драконе – количество катан, выполняющих роль перьев. В экранизации я насчитал 9 перьев с каждой стороны (могу ошибаться). Тут же их даже меньше, чем молний.

image

Крепление перьев вынуждает их двигаться, однако мы можем обратить это себе на пользу. Как обычно, я выделяю три положения: два по краям и посередине. Первое на фотографии – атака, второе – полёт, третье – пике или на земле.

image

Все думали, что крылья будут золотыми, но фотографии с выставок всё расставили по местам. И я хочу сказать, золотые перья выглядят хуже жёлтых. К тому же, мы получили новый цвет этих деталей.

image

У меня хорошая память на всякую ерунду, а также я много чего записываю на будущее. Так, 5 февраля сего года я записал себе «сфотографировать дракона ХФ с крыльями дракона из викингов». Эту запись можно считать стартом этого обзора, потому что именно тогда я твёрдо решил его сделать.
Итак, Дракон Болт с крыльями дракона из 7021.

image


image


image


image


Разумеется, более «живые» крылья смотрятся красивее, так как выглядят как крылья, а не как доски. Плюс, появляется контраст с молниями. Но на драконе они не совсем к месту, так как не вписываются в его дизайн.
Вывод один: леговцам надо было просто добавить больше катан. Даже в наиубогейшем (убогее, чем Джет Уродец 44014) Золотом драконе 70503 их шесть!

Итак, детальный осмотр дракона закончен. Предлагаю поговорить о его противниках.
Леговцы вовсю тиражируют Року, как противника дракона. Понятно: титаны, летают, эпично, но мне больше симпатизирует Сёрдж. Единственный недостаток такого подхода – одинаковая стихия. А разницу размеров я бы даже в плюс записал.
К тому же, эта пара смотрится очень красиво.

image


image


image


Больше фотографий в обзоре Сёрджа!

Но есть тот, кто больше подходит на эту роль. Тот, кто эпичнее Сёрджа. Тот, кому Рока на джетпаке приносит попить.

Фёрно ХЛ.

Он РЫЦАРЬ, а дракон – ДРАКОН. Вспомните Скайрим, в конце концов.

image


image


И один интересный и печальный момент. Фёрно и дракон в долларах имеют одинаковую цену (20), однако в России дракон существенно дороже. Шта?

Но не всё же с драконом воевать? В экранизации Бриз отказалась разговаривать со злыми животными, а ведь могло быть и так.

image


Если уж никак с порабощённым поговорить, можно было уже потом освобождённого оседлать.
Кстати, после покупки Твари 44011 я задумался над тем, как можно было бы воевать с помощью армии порабощённых животных. Подробно я всё распишу в блоге, а пока только про Дракона. Мне кажется, что драконов должно быть тоже много, и некоторые злодеи могли бы использовать их в качестве ездовых животных.

Первым мне хотелось бы сравнить дракона с белым драконом ниндзяго 2260. Наш дракон куда лучше, так как у белого пропорции ещё хуже, но проблемы в тех же местах (голова, хвост, крылья). Крылья у них похожи. В Золотом драконе 70503 крылья ледяного, но с катанами, как в обозреваемом.

image


Можно сравнить Болта ещё и с электрическим ниндзяговским 2521, но тот слишком крут, если смотреть на отдельные элементы, а в общем ниндзяговские драконы похожи.

Моими первыми драконами были викинговские. Для сравнения я выбрал Фафнира из 7019, как то, куда надо стремиться Болту. Детали для ног удачнее, шея длинная, но это плюс, хвост длинный, крылья длинные и реалистичные, голова пропорциональная и именно драконовская. Только тело Фафнира мне не нравится, но оно совершенно не мешает всему остальному.

image

Сравнить дракона с биониклами я должен был обязательно. К сожалению, кроме Кардаса 10204 именно драконов нет, так что сравнивать будем с драконоподобными существами.
Для начала Нивок 8621. Он уступает дракону только в позах полёта, а в остальном опережает. Нивока я выбрал потому что он тоже имеет механизм раскрывающихся крыльев, а также для того, чтобы показать пример того, как дизайнеры лепили форму биониклов. Вы посмотрите на ноги! Так воссоздать лапу хищной птицы… Слышите, как плачет Эрис 70201?

image

Завершает обзор сравнение со Скирмиксом 8990. У них много похожего и много того, в чём они друг друга обогнали. У дракона крепче детали, что у Скирмикса является самым слабым местом. Но у него гораздо удачнее выполнены шея и обе пары конечностей, что хромает у дракона. И дизайн головы у Скирмикса лучше.
Кстати, нижняя челюсть обоих была чьей-то ступнёй.

image


Итог:


+Двухцветный мозг
+К тому же светящийся в темноте
+Огромная играбельность
+Отличные детали
+Есть очень красивые позы
+Функция
+Куча молний Вольтикса

-Ужасные пропорции
-Короткий недостаточно подвижный хвост
-Длинная недостаточно подвижная шея
-Отвратительно сделанная морда (лицо+челюсть)
-КНОПКА
-Мало перьев
-Общая недоделанность
-Куча мелких недостатков во внешнем виде
-Продолжение кучи
-Наглость тех, кто придумывал ему цену в России

Что в итоге? Вы должны ответить для себя сами. Вы хотите играть с набором? Берите дракона. Вы хотите посамоделить? Берите дракона. Вы хотите набор, чтобы поставить в одну позу, неважно сколько занимающую? Подумайте и можете брать дракона. Если вам нужен набор, у которого много прекрасных поз, не берите дракона. Вот и всё. И не надо при этом плеваться ядом везде подряд.
Берите Аквагона.

Отсебятина


Скрытый текст:

Изображение


Изображение

А вот эта картинка пусть будет началом чего-то особенного… Читайте блог.

Изображение

ПП

Информация об авторе:

Александр Великий
Должность:
NRG-модератор

Материалы

Мини-обзор набора #8935 Ноктюрн

Обзор набора #8998 Тоа Мата Нуи

Обзор набора #44022 Робот Эво ХL

Обзор набора #44008 Сёрдж

Обзор набора #70202 Чи Горзан

Обзор набора #44009 Дракон Болт

Мини-обзор набора #44010 Штормер

Обзор набора #44013 Аквагон

Обзор набора #44000 Фёрно XL

Обзор набора #44007 Огрум

Обзор набора #44006 Бриз

Обзор набора #6283 Вольтикс

Обзор набора #6230 Штормер XL

Обзор набора #6228 Торнракс

Обзор набора #6202 это Рока

Обзор набора #8994 Баранус V7

Обзор набора # 7145 Фон Небьюла

Обзор набора #7179 Балк и Вапор

ОБЗОР НАБОРА #8605 МАТАУ МЕТРУ

Профиль

Дополнительная информация

Новые обзоры

Сейчас на форуме

21 ноября 2018

Loading ...