Balljoints

Litestone отметили годовщину появления игры Легенды Мата Нуи

10 февраля 2018 года в интернете впервые была опубликована отмененная игра The Legend of Mata Nui. Ровно год спустя в честь этого, команда, занимающаяся патчами для этой игры совместно с Beaverhouse провели две долгих прямых трансляции. Посмотреть их можно по ссылкам ниже (внимание, ролики более 4 часов).

Первый стрим, который прошел 10 февраля был посвящен Альфа версии игры, которая первой была опубликована. В стриме участвовали как разработчики патчей из команды Litestone, так и один из разработчиков, Дарвелл Хант, изначально работавший над этой игрой в далеком 2001 году в Saffire. Он рассказал как работал над игрой в то время, что конкретно он занимался созданием физики в игре. Например, он работал над физикой падающих камней на уровнях Похату и Копаки. Также именно он пытался создать эффект разлетающихся деталей при смерти врагов, но Лего отклонили эту идею, посчитав слишком жестокой. Также, Хант рассказал что после ухода из Saffire больше не занимался разработкой игр, а работал над созданием баз данных и порталов. 

Второй стрим, прошедший на следующий день, 11 февраля, был посвящен Бета версии игры. Участники стрима рассказали о ключевых отличиях Беты от Альфы, также поделились своими планами на будущее. На стриме было объявлено что команда Litestone примет участие в Brickfair в Вирджинии этим летом, где возможно покажет свои наработки по Legend of Mata Nui Rebuild. В основном, организаторы стрима проходили игру и отвечали на вопросы, задаваемые в чате. Было рассказано, что один из членов Litestone активно работает над локализациями игры на другие языки, в частности игра будет переведена на немецкий, польский, чешский, французский и другие распространенные языки.

Добавить комментарий

Новые обзоры

 

Последние новости

Новые статьи

Обновленные статьи

Сейчас на форуме

Loading ...